Характеристика на ребенка в пдн образец

Характеристика на ребенка в пдн

Характеристика на ребенка в пдн образец

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 “Б” класса

МОАУ СОШ № 22 г. Новотроицка,

Косьяненко Владислава.

Косьяненко Владислав 01.11.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок».

Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам.

Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам).

Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Владислав обладает флегматическим темпераментом, но несмотря на этот тип темперамента очень активен на переменах (бегает). В деятельности не проявляет большую активность, подвержен редким вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, со стороны сверстников.

Обладает удовлетворительными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, медленно работает на уроках не успевая за темпом преподавателя и сверстников. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает “любимые” и “не любимые” предметы. Отдает предпочтение физкультуре.

Владислав интересуется компьютерными играми. Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками в коллективе.. В отношении с девочками спокоен, не имеет конфликтов. Предпочитаемая группа общения – сверстники.

В отношении с взрослыми Влад сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, не вступает в конфликты с учителями. Влад очень редко принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

С мальчиками класса общается хорошо, явных конфликтов со стороны Влада не наблюдается.

Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавая желаемое за действительное. В общении с Владом рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 “Б” класса

МОАУ СОШ № 22,

г. Новотроицка Надршина Дениса Рамильевича.

Навдршин Денис Рамильевич 8.08.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Уральская 33-13 Мать: Надршина Наталья Викторовна работает Налоговой инспекции”, ведущим специалистом.

Семья проживает в отдельной квартире, мать интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы, является членом родительского комитета класса. Папа активно помогает классному руководителю при организации экскурсий, ремонта в классе.

Родители плотно сотрудничают со школой, любые нарушения Дениса в школе принимаю во внимание и проводят разъяснительные беседы.

Состояние здоровья Дениса отличное, подвержен простудным заболеваниям в период вспышки ОРВИ и ОРЗ. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках. Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение.

Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает “любимые” и “не любимые” предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания.

Обучаемость выше, чем обученность, что обусловлено, не умением сосредотачиваться на объясняемом материале. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.)

Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.). Является призером всероссийских дистанционных олимпиад по истории и географии. Проявляет яркий интерес к жизнедеятельности русских царей.

В классном коллективе относится к числу лидеров, умеет увлечь своими идеями, с его мнением считаются. В отношении с девочками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники.

В отношении со взрослыми Денис не всегда сдержан, вежлив, но иногда вступает в спор с учителями по поводу замечаний по поведению на уроке. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер.

Денис с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Увлекается музыкой, посещает музыкальную школу, поет замечательно, участник этнографического праздника «Здравствуй друг».

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 “Б” класса

МОАУ СОШ № 22,

г. Новотроицка Петренко Данилы Сергеевича.

Петренко Данила Сергеевич 31.12.2003 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, состоит на внутришкольном учете по причине ярко выраженной агрессивности в общении со сверстниками. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр.

Комсомольский 42-40 Мать: Петренко Светлана Николаевна работает на ОАО «Уральская сталь», контролер. Отец Петренко Сергей Владимирович, работает на ОАО «Уральская сталь» – мастер цеха.

Семья проживает в отдельной квартире, мать и отец интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы.

Состояние здоровья Данила отличное, По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций.

В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов.

Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается.

Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение.

Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает “любимые” и “не любимые” предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Данил интересуется фактами из математики, географии, имеет способности к глубокому изучению предметов. Данил интересуется фактами из математики,

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники.

В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер.

Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает.

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым конфликтам.

В общении с Данилой рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников. Отец Петренко Сергей Владимирович, в курсе всех нарушений Данилы на уроках и в школе. После звонка классного руководителя посещает школу, совет профилактики.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 “Б” класса

МОАУ СОШ № 22,

г. Новотроицка Волчкова Ивана Александровича.

Волчков Иван Александрович 19.04.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ

, состоял в 2015-2016 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.

21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

Состояние здоровья Ивана отличное, по медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Иван обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций.

В деятельности не проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, нарушитель поведения.

Часто пропускает школу без причины (гуляет), часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает посредственными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла.

Мотивация учебная снижена, так как не проявляет интерес к учебной деятельности. Отдает предпочтение физкультуре, где видна динамика развития и является участником ФК «Носта», где показывает высокие результаты.

Показывает высокие результаты при коллективной работе.

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники.

В отношении со взрослыми Иван иногда не сдержан, груб. Иван не принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает)

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым физическим конфликтам.

Но свои действия осознает и пытается исправлять модель поведения.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Источник: https://multiurok.ru/files/kharaktieristika-na-riebienka-v-pdn.html

Характеристики на учащихся, состоящих на учёте в КДН

Характеристика на ребенка в пдн образец

Характеристика на ученика 4 класса

МБОУ Светочниковская СОШ Лазебник Андрея Романовича

Лазебник Андрей Романович 2008года рождения, обучается в МБОУ Светочниковская СОШс 10 ноября 2017 года По семейным обстоятельствам в настоящий момент проживает с бабушкой -Сидоренко Мариной Николаевной по адресу:п Светоч, ул.

Центральная д 24. Мать: Королёва Юлия Николаевна в настоящий момент не работает Отчим:Королёв Александр Сергеевич, работает в УП дислокация от г. Морозовска Милютинского отдела.

В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.

Семья проживает в отдельном доме, родители интересуются учебой сына, активно посещают родительские собрания, школьные мероприятия Андрей психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребёнка, учитывают их.

https://www.youtube.com/watch?v=2rM2fGrPucc

Состояние здоровья Андрея удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается очень часто.

  • Андрей обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика. Быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи.

С увлечением, страстью берется за дело, проявляет инициативу, работает с подъемом, но если работа однообразная и требует усидчивости и терпения, то настроение падает, подъем исчезает

В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством сверстников строятся на взаимном уважении и дружбе.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками старается не конфликтовать.

Предпочитаемая группа общения – сверстники, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми сдержан, вежлив.

Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Андрей проявляет интерес к предметам естественно – научного цикла, обладает неплохой памятью. Ярко выраженных жизненных планов пока не имеет, увлекается спортом, посещает секцию ОФП, посещает все направления внеурочной деятельности.

Директор : /_____________/_________________________

Классный руководитель: /_____________/_________________

Характеристика на ученика 3 класса

МБОУ Светочниковская СОШ Букаева Александра Владимировича

Букаев Александр Владимирович 2009 года рождения, проживающий по улице Западная д. 26, обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года.

Мать: Букаева Наталья Сергеевна, работает в МБОУ Светочниковская СОШ учителем ОРКСЭ Отец:Букаев Владимир Александрович, работает в должности -зам главы Светочниковского поселения. В семье есть еще один ребенок в возрасте 19 лет

Саша проживает в полной семье. Родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная. Семья проживает в отдельном доме, родители интересуются учебой сына, активно посещают родительские собрания, школьные мероприятия

  • Саша обладает холерическим темпераментом, в отношениях с детьми допускает вспыльчивость, раздражительность, эмоциональную несдержанность, часто создает конфликтные ситуации в коллективе. Болезненно реагирует на любое проявление критики, со стороны сверстников. Обладает неплохими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, медленно работает на уроках, не успевая за темпом преподавателя и сверстников. Имеет произвольную смешанную память: хорошо, быстро запоминает учебный материал.

Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает “любимые” и “нелюбимые” предметы. Отдает предпочтение физкультуре и музыке. Саша интересуется компьютерными играми. Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками. В отношении со взрослыми, Александр не всегда сдержан, вежлив. Хотя умеет показать себя с лучшей стороны. Саша принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавать желаемое за действительное. В общении с Сашей рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.

Директор : /_____________/_________________________

Классный руководитель: /_____________/_________________

Характеристика на ученика 4 класса

МБОУ Светочниковская СОШ Дубова Серафима Геннадьевича

Дубов Серафим Геннадьевич ,2007 года рождения, проживающий по улице Центральная д. 11, обучается в данной школе с 1 сентября 2015 года.

Информация об условиях и результатах обучения ребёнка в образовательной организации:

программа обучения общеобразовательная основная: УМК «Школа России»

форма обучения: очная

возраст поступления в образовательную организацию: в 7 лет, ребёнок в меру своих способностей подготовлен к обучению, в данной организации ребёнок находится 4-5 часов в зависимости от расписания уроков

отношение к учебной деятельности:у ребёнка положительное отношение к школе, сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, сформированы коммуникативные навыки, навыки самообслуживания,  в учебной деятельности нуждается в одобрении учителя на некоторых этапах урока.

как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы: не испытывает сложности при овладении программным материалом. Программный материал усвоен. За время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

особенности поведения на уроках (занятиях): не пропускает уроки без уважительных причин, не всегда дисциплинирован, к учителю относится уважительно, с удовольствием выполняет общественные поручения .

охарактеризовать интересы, увлечения: мальчик любит уроки труда, петь, танцевать, посещает кружок «Творческая мастерская», все направления внеурочной деятельности

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:

В коллективе дружен со всеми детьми, коммуникабелен Со взрослыми мальчик тактичен, вежлив. У Серафима много друзей среди одноклассников и среди учащихся других классов. В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом

Опекун Кривенко Олеся Игоревна занимается воспитанием ребёнка, регулярно контактируют со школой, интересуется успехами в учебной деятельности, поддерживает связь с учителем.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:ребёнок достаточно самокритичен, признаёт свои неудачи и пытается их исправить. Семья помогает справиться с трудностями путём поощрений, бесед, своим участием в школьной жизни, уважают его мнение, предоставляют инициативу при решении проблем

Директор школы: (_____________)_________________

Кл руководитель: (_____________) _________________

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kharaktieristiki-na-uchashchikhsia-sostoiashchikh-na-uchiotie-v-kdn.html

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на ребенка в пдн образец

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

https://www.youtube.com/watch?v=4Pj8U_Yljzc

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Социально — психологическая характеристика несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете

Характеристика на ребенка в пдн образец

Трегубова Татьяна Сергеевна
Социально — психологическая характеристика несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете

Несовершеннолетний: Владиславом, 2002 г. р.,

Особенности личностных и поведенческих особенностей подростка: Развитие подростка соответствует возрасту, хронические заболевания отсутствуют. Наличие признаков физического и (или)психического насилия над ребенком отсутствуют.

Наличие хронических заболеваний нет, особых потребностей в медицинском обслуживании нет, лекарственном обеспечении – нет; наличие признаков физического и (или)психического насилия над ребенком отсутствует.

Владислав в коллективе поддерживает ровные отношения. Конфликтных ситуаций не создает. К выполнению общественных поручений относится выборочно. Участвует в общественной жизни группы.

Подросток на замечания учителей реагирует эмоционально, не всегда корректно, пытается отстоять свою позицию.

За время обучения в зарекомендовал себя как ученик с высокими учебными способностями, с 1 по 6 класс учился без «удовлетворительных» отметок.

В 7 и 8 классе основные отметки учащегося «хорошо» и «удовлетворительно». У несовершеннолетнего наблюдается высокая познавательная сфера, свои учебные способности в последнее время не развивает и не совершенствует.

Не достаточно высокие показатели успеваемости объясняются пропусками уроков, недобросовестным отношением к учебной деятельности, отсутствием системы в подготовке домашних заданий. Не всегда имеет необходимые учебные принадлежности.

Владислав на занятиях не проявляет активности, работает только тогда, когда необходимо исправлять «неудовлетворительные» отметки. Основные отметки «удовлетворительно».

Владислав увлекается техническим обслуживанием и ремонтом компьютерных систем. Самостоятельно изучает справочные пособия для ремонта, настройки и модернизации компьютеров и ноутбуков.

Тип: неполная (потеря кормильца)

Описание семьи: Воспитанием Владислава занимается мать, интересуется учебной деятельностью сына, оказывает посильную помощь, поддерживает связь с классным руководителем, посещает родительские собрания. В данной семье у подростка созданы все необходимые условия для жизнедеятельности и успешного обучения.

Характер детско –родительских отношений: Взаимоотношения между матерью и сыном не стабильные. Сын предъявляет в различных формах требования к матери по решению его проблем. Подросток рассчитывает на поддержку и защиту со стороны матери, в некоторых случаях настойчиво требует от нее заступать его, избегая ответственности за свои поступки.

Наблюдается привязанность сына к матери с учетом потери отца, при этом Владислав считает, что мать должна заботиться и проявлять чувство сопереживания и защиты.

Формулирование проблемы и цели решения:

Выявленные проблемы:

1. Социально-правовые: правонарушение, конфликт с законом;

2. Психологические и социально-педагогические: недостаточная сформированность системы нравственных норм и ценностей, не сформирован навык самоконтроля; испытывает сложности к планированию учебной деятельности.

3. Социально – культурная: досуг несовершеннолетнего не организован.

Цель: имеет знания о последствиях употребления спиртосодержащих веществ, сформированы навыки отказа от вредных привычек, ведет ЗОЖ; родители знают об особенностях подросткового возраста и ответственности родителей за действия подростков, понимают какие меры необходимо предпринимать для предотвращения возникновения девиаций у подростка.

Факторы которые препятствуют достижению цели:

Формулирование вариантов решения проблемы: Мониторинг проблем в семье между матерью и сыном, с целью оказания своевременной помощи в рамках коррекционно – развивающей работы по гармонизации детско – родительских отношений.

Выявление основных склонностей к определенным видам деятельности с учетом интереса и способностей с целью определения и реализации способностей. Формирование готовности к профессиональному самоопределению.

Повышение социально – педагогической грамотности матери несовершеннолетнего, правовое просвещение матери по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации.

Повышение социально – правовой грамотности несовершеннолетнего, ответственности за совершенные поступки. Формирование мотивации к профессиональному самоопределению, развитие личностных качеств для определения в профессиональной деятельности.

Информировать мать несовершеннолетнего об успеваемости и посещаемости. Повышать уровень контроля над учебной деятельностью со стороны родителя.

Мониторинг успеваемости и посещаемости (анализ эффективности индивидуальной профилактической работы).

Повышение уровня ответственности в учебной деятельности несовершеннолетней, при подготовке к сдаче экзаменов, устранение пробелов знаний по учебным предметам.

Анализ решения проблемы:

Принятые решения: Оказание социально – психологической помощи Владиславу в формировании навыков саморегуляции, мотивация учебной деятельности, углубление знаний о последствиях употребления спиртосодержащих веществ, ответственности за свои поступки, определении дальнейшего маршрута обучения.

Несовершеннолетняя: Алевтина, 2002 г. р.

Особенности личностных и поведенческих особенностей подростка: Состояние здоровья Алевтины удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Наличие хронических заболеваний нет, особых потребностей в дополнительном медицинском обслуживании нет, лекарственном обеспечении – нет; наличие признаков физического и (или)психического насилия над ребенком отсутствует.

В учебном коллективе Алевтина общается с узким кругом сверстников схожих по интересам. В классе лидером не является, авторитетом у сверстников не пользуется. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на происходящие события. Просьбы и поручения классного руководителя выполняет без желания.

Алевтина на замечания учителей реагирует эмоционально, не всегда корректно. К критическим замечаниям относится равнодушно, игнорируя мнения, не идет на контакт. Имела конфликтные ситуации с учителями предметниками, в ходе общения не держит социальную дистанцию.

В 6 классе перешла из 6В в 6Б класс, по причине затруднения в обучении в классе с углубленным изучением английского языка.

За время обучения Алевтина зарекомендовала себя как ученица с низкими учебными способностями.

Невысокие показатели успеваемости объясняются пропусками уроков, недобросовестным отношением к предметам, отсутствием системы в подготовке домашних заданий. Не всегда имеет необходимые учебные принадлежности.

Алевтина на занятиях не проявляет активности, работает только тогда, когда необходимо исправлять «неудовлетворительные» отметки.

Алевтина состояла на внутришкольном учете по причине недобросовестного отношения к учебной деятельности.

Тип: не полная (развод родителей).

Описание семьи: Несовершеннолетняя воспитывается в неполной семье. Воспитанием Алевтины занимается мать, проживает с дочерью совместно. Мать посещает родительские собрания по возможности, приходит по приглашению специалистов СПС.

Родитель не в полной мере контролируют учебную деятельность и поведение дочери, не принимает активных мер к изменению сложившейся ситуации, не оказывают должного воспитательного воздействия на Алевтину, рекомендации специалистов выполняет не в полном объеме.

Отец, совместно с дочерью не проживает, участие в воспитании периодические, авторитетом для дочери не является. Общение отца с дочерью происходит по телефону.

Характер детско –родительских отношений: Взаимоотношения в семье не доверительные, Алевтина самостоятельно принимает решения о своих действиях, не ставя в известность мать, требования предъявляемые матерью выполняет частично, отсутствует открытость между матерью и дочерью.

Со слов Алевтины эмоциональной привязанность у дочери к отцу нет. Несовершеннолетняя нуждается в поддержке и заботе матери.

Формулирование проблемы и цели решения:

Цель: несовершеннолетняя владеет навыками ответственного поведения, добросовестно относится к учебной деятельности; законный представитель обеспечивает получение основного общего образования, знает конструктивные способы взаимодействия с подростком.

Выявленные проблемы:

1. Психологические и социально-психологические: отсутствие ответственности за совершаемые действия и поступки;

2. Социально-правовые: правонарушения (самовольный уход из дома);

3. Педагогические и социально-педагогические: пропуски уроков без уважительной причины, низкий уровень мотивации к учению, не достаточно сформировано умение систематизировать учебную деятельность.

Факторы которые препятствуют достижению цели:

Формулирование вариантов решения проблемы:

Мониторинг проблем в семье между матерью и дочерью, с целью оказания своевременной помощи в рамках коррекционно – развивающей работы по гармонизации детско – родительских отношений.

Формирование познавательной активности, гармоничных взаимоотношений отношений в коллективе сверстников, эмоциональной поддержки, психологической защиты.

Изучение познавательных способностей, мотивации к учению, склонностей интересов.

Выявление основных склонностей к определенным видам деятельности с учетом интереса и способностей с целью определения и реализации способностей. Формирование готовности к профессиональному самоопределению.

Повышение социально – педагогической грамотности матери несовершеннолетней; построение доверительных отношений между матерью и дочерью; закрепление навыков ориентированных на ведение законопослушного образа жизни; повышение потенциала семьи в вопросах правового воспитания, обучения, внеурочной деятельности, мотивирование на обеспечение занятости, профессиональному самоопределению, активной деятельностью несовершеннолетней, организация отдыха и занятости несовершеннолетней в каникулярный период времени.

Формирование повышение правовой грамотности несовершеннолетней (ответственности за совершенные поступки, системы нравственных норм и ценностей у несовершеннолетней, толерантного и уважительного отношения к окружающим, бесконфликтного общения, ответственности за совершенные поступки. Профилактика повторных правонарушений несовершеннолетней. Самоопределение и дальнейший маршрут обучения.

Информировать мать несовершеннолетней о графике индивидуальных занятий, успеваемости. Повышение уровня контроля над учебной деятельностью со стороны матери.

Контроль за посещением несовершеннолетней дополнительных занятий по математике, русскому языку.

Ликвидация академической задолженности по предметам. Повышение уровня учебной мотивации несовершеннолетней, устранение пробелов знаний по учебным предметам. Повышение уровня ответственности в учебной деятельности несовершеннолетней, при подготовке к сдаче экзаменов, устранение пробелов знаний по учебным предметам.

Анализ решения проблемы:

Принятые решения: Оказание социально – психологической помощи семье в вопросах стиля воспитания подростка. Алевтине в формировании навыков ответственности за свои поступки, мотивации в учебной деятельности, определении дальнейшего маршрута обучения.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/socialno-psihologicheskaja-harakteristika-nesovershenoletnih-sostojaschih-na-profilakticheskom-uchete.html

Примерные характеристики учеников начальных классов

Характеристика на ребенка в пдн образец

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.

Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь.

Характеристика ученика  3 «Б» класса, проживающего по адресу: 

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.

Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои  вещи в порядке, но и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________.

Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются.

На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес.

Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России.

Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные – легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы  1 «Б» класса, проживающей по адресу: 

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.

_________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама – ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и  вне школы.

За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке.

За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки).

Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться).

_____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера. 

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.

Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои  вещи, и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию). 

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны. 

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого – родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

Admin

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/164-primernye-harakteristiki-uchenikov-nachalnyh-klassov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.