В начале заседания судья объявил что заявление

���� ���� ������������������, ������ �������� ������������ ������������������ �������������� �� ������������ ����������������

В начале заседания судья объявил что заявление

������������ ���������������������� �� ���������������� �� �������������� ���������������������������� �������������� ������������������ �������������������� ������������ ������������������ ������ ����. ���������������������� �������� �������������������������������� ���� ������������ ���������������� ���������������� �� ������������������ ���������� ���������� ������������ ��������������������.

������������ �� ���������� �������� �������������������������� �������� �� �������������������� ���������� ������ ���������� ������������ ����������, �� �� ���������������� ����������, ������ �������������� ������ “������������������ �������������������� ��������������”, ���� ���� ���� ������������������ ������������-���� ���� ������������.

������ �������� �������� ������������������ �������������� �� �������� ������������������������������ ���� �������������������������������� ������������ ����������, ���������������� �������������� ���� ����������, – ��������������, ���� ���������� ����������������.

�������� �� ��������������������������������, ������ ���������������� ����������������, �������������������������� ������������������ ����������, ���������� ������������������ �������� �������������������������� ���������� ����������������������.

���������� ���� ����������������, ������ �������������������� �� �������� ���������� ���� ������������ �������������� ������������������ �������������� ����������������, ���������������� ����������, ���� ���������������� �������������������� ���������������� �������������������� ���������� ���������������� ��������������������.

�� ���������� ���������������������� ���� ������������������������ �������� ������������������ ������ ���������������������� �������������� ������������������ ���������������� �� �������������� ������������������. ������ ���������� ������������������ ���������������� ���������������� �� ���������������������� ����������������.

�������� ��������, ���� ���������������� ������������������ ���������� ���� �������������������� ��������, ������������ – ������ ���� �������������������� ���� ���������������� ������������������, ���� ������������������ ������ ��������������, �� �������� ���������������������� �� ������ ��������������������.

�� �� ������ ���������������� ���������������������� �������������������� ����������������.

������ ���������� ���������������� ������������ ���� ������������������������ ����������.

�������� ������ �� ����������, �������������� ���������������� �������� �������������������������� ���������� ���� �������������� ���������������� ����������.

�������� ������������ ��������������, ���������� ������������, ���� ������������ ���������� ���������� ���������������������� ���� ���������������������� ���������� ������ ����������.

������������ ���� ����������-���� ���������� ���������� ���������������������� ���������� ������������ ���������������� �� ������������������ �� ������, ���������� ���� ����������������, ������ �������������� �������������� ������������ �� ����������, �������������� ������ �������������������� ���������� ����������.

�� ���������������� �������� �������������������� ��������������������������, ������ �������������������� ���������� �� �������������� ���������������� ������������������ ���� ���������� – ���� ���� �������������� �� ���� ��������������������.

������������ �� �������� ���� �������������������� ���� ������������ ����������������������.

�������������������� �� ���������������� ������ ���������� ���������� ���� �������������������� �� ������ ������������������ ��������������������, ������ �������������� ������������������������ ���������� ���������������������� �������������� �� �������� ������.

������ ������������ ���� ���������� ������������������������ ������ �������������������� �� �������� ��������������. ������������������ �� ������������������ �������� �� ������������ ���������������� ����������������������. �������� ���� ���������������������� ���������������� ���������������� ���� ���������������������� ���������� �������������������� ��������.

�������������������� �� �������� ���������� ���� ������������ ���������������� �������������������� ���������������� �������������������� ���������� ���������������� ��������������������

������������������ ������ ���������� �� ��������, ������ ���������������� ���������������� ������ ���������������������� �� ���� 123-�� ������������. �� �������� ������������ ��������������, ������ �������������������������������� �� ������ �� ������������ ���������������������������� ���� ������������ ���������������������� �� �������������������������������� ������������.

�� �� ���������������������� ���������������������������� �������������� (������������ 155) ����������������, ������ ������������������������������ ������������������������ �������� �� �������� ������������ ������������������ �� ������������������������ �������������������� �� �������������� �� ���������� ������������������ ��������, ������ �� ���������������� ������������������.

�� �� �������� ���� ��������������, ���� �� ������������ ������������ – 113-�� – ������������������, ������ ����������������, ���������������������� �� ����������������, �������������������� �� ������ ���������������� �������������� �� ������������������������ �� ����������������, ���������������� ������������������ �� ���������� ���� ������������������������ �� ����������������, ������������������������������ ������ ���������������������� ������ �� �������������� �������� �������������� ����������������, “���������������������������� ������������������������ ������������������ ������������������ �� ������ ���������������� ����������������”. ������������������ ���� ������������ ���������� ������������������ ������������������������, �������� ������ ���������� ���� ����������������, ���� ���� ������������������������������, ������������������ ���� ���������� ����������������, ������ ������������ �� �������� ���� �������������� �� ���� �� ������ ���� ����������������������. ���������� ������������: ���������������� ������������, �������������������� ���� �������� ����������������, ���� ���� ���� ���������� �������������������� ���� ������������.

�� ���������� ������������, �������� ���� ������������������ �������� ������������������������ ������������ ��������������������, ������������������������ ������������ �������������������� �� ������������������ �������� ������������������ ���� 8 �������� ���������������� �������� ���� 9.30 ��������.

������ ������������������ ������������, �� ������������ �������������������� �� �������� ��������������, ������ ������ ���������������� �� �� ���������������� ��������.

�� ������������������ ������������������ ������������������ ����������������, ������ ������������������ ������������������ �� ������������������, ������ ����������������, ���� ���� ���� ������������, �� ������ ������ ���������� ������ ��������.

���� ������ ���������������������� ������������������ ������ ��������������: �� �������� ������ �������������������� �� ������, ������ �������������������� ������������������������ �������������� ������������������ �� �������������� �� �������� ��������.

������������������ �� ������, ������ ������ ���������� 8 ��������, ���������������� �������������� 11 ��������.

�� ���������� ���� ����������������, ������ ������, �������� ���� ���� ����������������, ������������ ���� �������� ������������������ �� ���������������� ������������������ 9 ��������, ���� �������� ���� ������������������ �������� ���������� ��������.

�������������� ������������������ ������ ������������, ������ ������������������������ ������������������ ���� �������� ���������������������� �������������������� ���������������������� �������� ���������������� ���������� ���� ���������������������������� ��������������������������. �� ������ ���������������� ���������������������������� ���������� ����������������.

�������������� ������������������ ������, �������������� �������������� ��������������, ������������������������ ������������������ �������������������� ���������������� �� �������� ������������������������.

Источник: https://rg.ru/2017/05/01/vs-rf-raziasnil-kak-sudy-dolzhny-opoveshchat-grazhdan-o-nachale-slushanij.html

Как вести себя в процессе судебного заседания

В начале заседания судья объявил что заявление

Итак, случилось, что Вам пришлось защищать или восстанавливать свои права в Суде. Для большинства числа обывателей это абсолютно незнакомое место, которое мало похоже на телешоу на тему Суда и кадры из фильмов о Суде. Мы расскажем Вам основные общие черты судебного заседания суда первой инстанции и как себя на нем вести.

Судебное разбирательство обычно состоит минимум из трех заседаний, которые по закону называются следующим образом:

  • Беседа;
  • Предварительное судебное заседание;
  • Разбирательство дела по существу (основное судебное заседание).

Беседа

На этом судебном заседании Судья выясняет у сторон в общих чертах их позицию по делу.

Суд спрашивает у Истца, чего он хочет в итоге, почему и на каком основание он этого хочет (Истец пересказывает своими словами суть искового заявления). А ответчик должен пояснить Суду признает ли он иск или не признает его. В случае не признания необходимо обосновать, почему и в связи, с чем он с ним не согласен.

В случае если дело простое, например развод с разделом имущества, на заседании присутствуют обе стороны, и ответчик не заявляет возражений, по поводу стоимости делимого имущества Судья может с согласия сторон разрешить дело по существу (вынести решение) сразу же перейдя к основному судебному заседанию, но это бывает крайне редко.

Предварительное судебное заседание

На предварительном судебном заседании Суд производит подготовку дела к разбирательству по существу.

На этом заседании стороны могут заявить ходатайства о привлечении свидетелей, которых они считают необходимо заслушать Суду, ходатайства о направлении запросов об истребовании доказательств у третьих лиц, ходатайства о назначении не обходимых, по мнению сторон экспертиз или привлечение нужных специалистов.

Важно понимать, что при обосновании необходимости вызова в Суд свидетеля необходимо пояснить Суду следующее: ФИО свидетеля полностью, его контактную информацию (адрес места жительства, телефон), кем он вам приходится (например, родственник, коллега по работе, очевидец происшествия и т.д.), какую информацию он может сообщить Суду и какое он имеет отношение к рассматриваемому делу.

Помните, обеспечение явки свидетеля, в случае его привлечения Судом, это забота именно той стороны, которая на него ссылается, а не Суда!

Ходатайство о запросе доказательств от третьих лиц должно содержать следующее:

  • Указание, описание, какое именно доказательство вам необходимо (например, если вы оспариваете совершённую сделку с недвижимостью, то необходимо запросить материалы регистрационного дела по интересующему вас объекту недвижимости, или если вы взыскивайте ущерб, причинённый вам во время ДТП, виновник которого оспаривает свою виновность, то вы запрашиваете видеозапись с камер уличного видеонаблюдения о случившемся ДТП т.д.);
  • ФИО лица полностью и вся его контактная информация, если лицо у которого необходимо запросить доказательства физическое лицо, либо полное наименование и адрес, если обладатель доказательств организация;
  • Описание почему данное доказательство вы не можете предоставить Суду самостоятельно;
  • Информацию, сведения, факты которые будут подтверждены искомыми доказательствами;
  • Об экспертизе необходимо заявлять в случае, если для разрешения, заявленного в Суд спора, необходимо изучить вопросы из области специальных познаний (например, при защите прав потребителя купившего контрафактную норковую шубу только эксперт ответственно компетентен, проверять и утверждать, что на самом деле шуба не из меха норки, или только почерковедческая экспертиза может определить подлинность оспариваемой расписки, назначается судебная экспертиза по определению размера ущерба причинённого залитием квартиры и имущества и пр.).

После того как разрешены все заявленные сторонами ходатайства, проведены экспертизы, в случае ее назначения, при согласии сторон с тем что дело готово к рассмотрению по существу Суд соответственно переходит непосредственному к разрешению дела.

ВАЖНО! На всякий случай считаем необходимым уточнить, что вход в здание суда осуществляется по оригиналу паспорта гражданина, в суд категорически запрещается проносить какие либо колюще-режущие предметы (пилочка для ногтей, ножницы маникюрные в том числе), любые средства самообороны (баллончики, электрошокеры, травматы).

Все судебные заседания проходят примерно по одному сценарию

Пример. Судебное заседание назначается на 10 утра, значит, вам необходимо явиться примерно за 10 минут до судебного заседания и сообщить о своем прибытие секретарю Судьи, дальше следовать его инструкциям. При входе и выходе Судьи в зал необходимо вставать, так же стоя отвечаем на вопросы Судьи, иных участников дела (если Судья не скажет, что можно отвечать сидя).

Перед началом судебного заседания Судья оглашает права и обязанности участников судебного процесса, после чего берется расписка подтверждающая ознакомление с правами и обязанностями, после этого председательствующий оглашает состав Суда (свою ФИО и ФИО секретаря заседания), оглашение состава заканчивается вопросом «Доверяют ли стороны данному составу и нет ли отводов?».

Отвод Суду можно заявить в случаях, если у вас есть доказательства заинтересованности Судьи в определенном исходе дела либо вы точно знаете, что кто-то из состава Суда является родственником одной из сторон.

Судья спрашивает, имеются ли у сторон заявления, возражения, ходатайства перед началом рассмотрения дела.

В этот момент можно подать уточнения или дополнения к ранее поданному Исковому заявлению, возражения на Исковое заявление, если они ранее не были поданы, встречные Исковые заявления если для этого есть повод, ходатайства о привлечении третьих лиц, если они необходимы, ходатайства об отложении судебного разбирательства, если для этого есть существенный повод и т.д.

Следующий этап заседания – это оглашение сути рассматриваемого дела. Судья зачитывает Иск, затем возражения, если таковы были поданы в Суд заранее, отзывы третьих лиц, в случае наличия таковых, после этого Суд дает право голоса по очереди: истцу, ответчику, третьим лицам.

Важно, высказывать свое мнение, комментировать позицию другой стороны, можно только после предоставления права голоса Судом, перебивание выступающего, комментирования вслух, разговор с третьим лицом во время заседания вне предоставленного права голоса Судьей, может быть расценено как неуважение к Суду с вынесением наказания.

При начале выступления или обращения к Суду начинаем речь со слов «Уважаемый Суд …».

При первоначальном пояснении у истца есть возможность сообщить Суду все, что на его взгляд имеет отношение к рассматриваемому делу, даже если это не указанно в Исковом заявлении. Так же как и при составлении Искового заявления, выступление должно быть подробным в деталях, последовательно.

После выступления наступает очередь вопросов, сначала Суд задает все интересующие его вопросы, затем право задавать вопросы передается другим участникам процесса. После выступления истца право выступления переходит к ответчику, а затем к третьим лицам, их выступление проходит по тем же правилам, что и выступление истца.

Важно, что когда нам предоставлено право задавать вопросы мы должны задавать лишь вопросы, не должно быть споров, не должно быть рассуждений о нашей не согласности с выступившим, для этого будет отдельная стадия процесса.

После выступления всех, как правило, Суд заслушивает свидетелей, при наличии таковых. Выступление свидетелей проходит примерно по тому же сценарию, что и выступление сторон.

Со свидетеля берется расписка о том, что он предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

Свидетель рассказывает все, что ему известно, по сути, спора, затем Судья задает вопросы по интересующим его деталям спора, после Судьи вопросы свидетелю задает та сторона, которая его вызывала, а затем все остальные.

После свидетелей Суд в случае отсутствия у сторон возражений, ходатайств о привлечении новых свидетелей, запросов дополнительных доказательств, проведение экспертиз, необходимость которых могла возникнуть по итогам всех выступлений, переходит к изучению материалов дела (письменных доказательств).

Данная стадия представляет собой последовательное оглашение имеющихся в материалах дела документов и краткий пересказ их содержания на этой стадии у сторон есть право просить Суд огласить какой либо документ подробно, обратить внимание Суда на какой либо документ в общем или его элемент в частности своим комментарием, который будет внесен в протокол судебного заседания.

После завершения изучения письменных доказательств у сторон так же появляется право на подачу ходатайств о новых свидетелях, запросах, либо приобщение имеющихся у стороны тех документов, которых на ее взгляд не хватает в озвученных материалах, при этом надо будет объяснить Суду, что это за документ, откуда он взялся и для чего он нужен в рассматриваемом деле. В случае если доводы будут убедительны, а другие стороны не заявят обоснованных возражений, то ходатайства будут удовлетворены, а документы приобщены.

В случае удовлетворения ходатайств о новых свидетелях или запросе новых доказательств, будет частично повторена, та часть процесса, которая будет соответствовать удовлетворенному ходатайству (опрос свидетелей, изучение письменных доказательств).

После завершения изучения всех документов заслушивания новых свидетелей, если таковы появятся, Суд переходит к Прениям сторон.

Прения – это выступления, в котором сторона кратко излагает свою позицию по делу и комментирует выступления других участников процесса, свидетелей, специалистов (если такие привлекались), озвучивает свои умозаключения по изученным доказательствам, завершается это выступление выводами и озвучиванием требований Суду (например, в связи со всем сказанным считаю необходимым исковые требования удовлетворить в полном объеме). Таким образом, выступают все стороны по делу.

После того, как все высказались Суд дает сторонам по очереди право реплики. Реплика – это короткая резюме своих слов относительно озвученных слов оппонента.

Выслушав всех, Суд удаляется в совещательную комнату, после чего выносится Решение. Важно, вопросы Суду задавать нельзя, обращаться к Суду заявлениями, ходатайствами, просьбами можно только до слов Судьи: «Суд удаляется в совещательную комнату».

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d59385dfe289100ad93ac7d/kak-vesti-sebia-v-processe-sudebnogo-zasedaniia-5d77d32ac49f2900ad44797c

Рассматриваем каждое предложение, определяя часть речи выделенных слов и применяя правило их правописания

В начале заседания судья объявил что заявление

В лицо дул (НЕ)СТИХАЮЩИЙ ни на минуту ледяной ветер. – Причастие с зависимым словом (ни на минуту), пишем раздельно.

Бросив друга в беде, он явно поступил (НЕ)ПО-ТОВАРИЩЕСКИ.  – Наречие, написанное через дефис, пишем раздельно.

Но горевать (НЕ)ЗАЧЕМ: у вас всё получится.  – Местоимение, слитно.

Воды прилива шумели (НЕ)УМОЛКАЯ.  – Деепричастие, раздельно.

Шутка оказалась ничуть (НЕ)СМЕШНОЙ. – Прилагательное с пояснительным словом «ничуть», раздельно.

Проверка. Обязательно разберите каждое слово из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку.

В ответ з аписываем выбранное слово заглавными буквами, раскрывая скобки.

Ответ: НЕЗАЧЕМ

Задание 13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

ВСЁ(ТАКИ) любовь, если она настоящая, остаётся в человеке (НА)ВСЕГДА.

(В)НАЧАЛЕ заседания судья объявил, что заявление о пересмотре дела отклонено (В)ВИДУ отсутствия оснований.

Глеб (НА)СТОЛЬКО был ошеломлён услышанным, что ничего не мог сказать и (ОТ)ТОГО молчал.

(ЗА)НЕИМЕНИЕМ времени на посещение Италии Григорий неоднократно прогуливался по ней с помощью произведений классической литературы, а ТАК(ЖЕ) посредством телевизионного «Клуба путешественников».

(ПО)ТОМУ, как отец встретил меня и как посмотрел на меня, я понял, что он ТО(ЖЕ) переживает.

Решение.

Рассматриваем каждое предложение, определяя часть речи выделенных слов и применяя правило их правописания.

ВСЁ(ТАКИ) (частица, через дефис) любовь, если она настоящая, остаётся в человеке (НА)ВСЕГДА (наречие, слитно).

(В)НАЧАЛЕ (существительное с предлогом, раздельно) заседания судья объявил, что заявление о пересмотре дела отклонено (В)ВИДУ (предлог, слитно) отсутствия оснований.

Глеб (НА)СТОЛЬКО (наречие, слитно) был ошеломлён услышанным, что ничего не мог сказать и (ОТ)ТОГО (наречие, слитно) молчал.

(ЗА)НЕИМЕНИЕМ (предлог, раздельно) времени на посещение Италии Григорий неоднократно прогуливался по ней с помощью произведений классической литературы, а ТАК(ЖЕ) (союз, слитно) посредством телевизионного «Клуба путешественников».

(ПО)ТОМУ (местоимение с предлогом, раздельно), как отец встретил меня и как посмотрел на меня, я понял, что он ТО(ЖЕ) (наречие, слитно) переживает.

Проверка. Обязательно разберите каждое слово из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку.

В ответ записываем выбранные слова заглавными буквами, раскрывая скобки, без пробелов и запятых.

Ответ: НАСТОЛЬКООТТОГО

Задание 14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Входим в стари(1)ый дом: тёмная кухонька, заставле(2)ый склянками подоко(3)ик, краше(4)ый тёмной краской пол, на стенах образа в серебря(5)ом окладе.

Решение.

Рассмотрим правописание пропущенных букв в каждом слове. Для этого определим часть речи и применим соответствующее правило.

стари(1)ый – прилагательное, образованное от существительного (старина), пишем НН.

заставле(2)ый – причастие с приставкой и зависимыми словами (склянками), пишем НН.

подоко(3)ик – существительное, образованное от прилагательного (подоконный), пишем НН.

краше(4)ый – причастие с зависимыми словами (темной краской), пишем НН.

В ответ записываем цифрами без пробелов и запятых, в любом порядке.

Ответ: 1234 или любая последовательность цифр

Задание 15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Ольга Ивановна стояла на палубе волжского парохода и смотрела то на воду то на красивые берега.

2) В окно видно голое дерево да угол дома да лохматую серую собачонку.

3) Луна светила из круглой пушистой дыры в облаке и из-за этого казалась своим собственным отражением в несуществующей проруби.

4) Попробовал подняться самостоятельно да не смог.

5) В Ницце температура зимой и летом не поднималась выше 25 градусов и не опускалась ниже 15 градусов.

Решение.

В этом задании нужно поставить запятые в сложном предложении или при однородных челах предложения.

Определим количество грамматических основ в данных предложениях: простое предложение или сложное.

1) Ольга Ивановна стояла на палубе волжского парохода и смотрела то на воду то на красивые берега. Простое.

2) В окно видно голое дерево да угол дома да лохматую серую собачонку. Простое.

3) Луна светила из круглой пушистой дыры в облаке и из-за этого казалась своим собственным отражением в несуществующей проруби. Простое.

4) Попробовал подняться самостоятельно да не смог. Простое.

5) В Ницце температура зимой и летом не поднималась выше 25 градусов и не опускалась ниже 15 градусов.

2. Определим постановку запятых в сложных предложениях. Правило: запятая на границе частей сложного предложения ставится в случае, если простые предложения не имеют общий второстепенный член.

Их нет.

3. Определим постановку запятых в простых предложениях. Правило: одна запятая ставится перед вторым однородным членом при отсутствии союзов, перед одиночным противительным союзом или перед второй часть сложного союза (как … так и и т.д.).

1) Ольга Ивановна стояла на палубе волжского парохода и смотрела то на воду (,) то на красивые берега. – Однородные дополнения соединены союзами «то», ОДНА запятая.

2) В окно видно голое дерево (,) да угол дома (,) да лохматую серую собачонку. – Однородные дополнения соединены союзами «да», ДВЕ запятые.

3) Луна светила из круглой пушистой дыры в облаке и из-за этого казалась своим собственным отражением в несуществующей проруби. – Однородные сказуемые соединены союзом «и», запятая не нужна.

4) Попробовал подняться самостоятельно (,) да не смог. – Однородные сказуемые соединены союзом «да» в значении «но», ОДНА запятая.

5) В Ницце температура зимой и летом не поднималась выше 25 градусов и не опускалась ниже 15 градусов. – Однородные сказуемые соединены союзом «и», однородные дополнения соединены союзом «и», запятая не нужна.

Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 1000;

Источник: https://studopedia.net/9_13720_rassmatrivaem-kazhdoe-predlozhenie-opredelyaya-chast-rechi-videlennih-slov-i-primenyaya-pravilo-ih-pravopisaniya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.