Роспотребнадзор томск написать жалобу

Обращение граждан

Роспотребнадзор томск написать жалобу

    Заказчик, в целях восстановления или защиты своих нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц,  неудовлетворённый деятельностью органа инспекции, испытательной лаборатории (центра),  может обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» (далее- Центр, Учреждение)  с жалобой; при несогласии с решением по  жалобе –  апелляцией.

    Заявитель/апеллянт направляет в Центр обращение в виде почтового  отправления или в форме электронного сообщения, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть обращения, в подтверждение своих доводов прилагает к обращению необходимые документы и материалы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, заявитель/апеллянт может воспользоваться бланком жалобы/ апелляции.

    Информация о возможности направления жалобы (апелляции) размещена также на  стенде у отделения проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз (каб.№№14-15) Учреждения и стендах филиалов.

   Обращение подлежит обязательной регистрации секретарем руководителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

    Факт получения и регистрации обращения подтверждается заявителю/апеллянту (по почте, телефону, электронной почте в форме электронных сообщений) в течение 1 (одного) дня со дня регистрации обращения секретарем руководителя; в филиале – лицом, регистрирующем обращение.

    После регистрации обращения, поступившего в Центр, оно передается начальнику отдела обеспечения  качества с целью занесения данных в журнал учета жалоб и апелляций и подготовки материалов для рассмотрения комиссией.

     Обращение, поступившее в приемную филиала, после регистрации секретарь передает  главному врачу филиала, который в тот же день организует сканирование документа и отправку его  в приемную руководителя Учреждения, с последующим досылом оригинала. Зарегистрированное филиалом обращение передается начальнику отдела обеспечения  качества с целью занесения данных в журнал учета жалоб и апелляций и подготовки материалов для рассмотрения комиссией.

     В перечень материалов для рассмотрения жалобы входят: жалоба, копии документов, которые отражают результат выполнения работ (услуг), письменное пояснение исполнителя, по которым поступила жалоба.

     В перечень материалов для рассмотрения апелляции входят: апелляция, решение комиссии учреждения  по жалобе.

     Обращения рассматриваются в  течение 10 рабочих дней  со дня их регистрации.

     В исключительных случаях, руководитель Учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

     Продление срока рассмотрения апелляции не предусмотрено.

     Результаты рассмотрения жалобы (апелляции) оформляются решением комиссии, в которую входят специалисты, не участвовавшие в первоначальной инспекционной деятельности.

     В срок не более одного рабочего дня со дня принятия решения комиссией начальник отдела обеспечения качества готовит ответ заявителю/апеллянту о результатах рассмотрения жалобы/апелляции в произвольной форме (предварительный  ответ- в случае необходимости рассмотрения комиссией дополнительных материалов при продлении срока  рассмотрения жалобы).

     Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Уважаемый получатель результатов работ  (услуг),

         Ваша удовлетворенность работами  (услугами), предоставляемыми ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области», является важным показателем качества нашей работы.  Убедительно  просим Вас заполнить предлагаемую Анкету и помочь нам улучшить нашу   деятельность.

      Цель анкетирования – получить внешнюю оценку работы учреждения, что позволит повысить качество предоставляемых работ  (услуг) – обеспечить удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью получения  результатов работ  (услуг).

        По всем вопросам анкетирования обращайтесь  по адресу:

E-Mail: tcgsen@mail.tomsknet.ru

Заполненную анкету в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области»  можно передать:

– сотрудникам, принимавшим заявление на проведение работ (услуг) в контрактной службе;  в приемной главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области»; в отделе гигиенического обучения; в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области»;

– сотруднику бухгалтерии при оформлении акта выполненных работ;

– в специальный ящик, размещенный у информационного стенда в административном здании по адресу Елизаровых ул., д.42,  Томск;

– по адресу   E-Mail: tcgsen@mail.tomsknet.ru

Версия для печатиВерсия для MS Word

Источник: http://70.rospotrebnadzor.ru/center/petition/

Жалоба в роспотребнадзор (образец заявления)

Роспотребнадзор томск написать жалобу

Роспотребнадзор контролирует взаимодействие продавцов и покупателей, а также следит за качеством продукции и услуг. Если произошло нарушение прав, можно попытаться отстоять их. Для этого должна быть подготовлена жалоба в Роспотребнадзор.

 Определенная форма документа в законодательстве не закреплена, однако это еще не говорит о том, что заявление можно составить произвольно. Бумага должна содержать ряд обязательной информации. В иной ситуации её признают недействительной.

О том, как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор, о полномочиях государственного органа, лицах, имеющих право инициировать разбирательство, способах подачи и особенностях предоставления ответа поговорим далее.

Образец документа о нарушении прав потребителя

В первую очередь важно грамотно составить обращение. После знакомства с бумагой у представителя контролирующей инстанции не должно возникать дополнительных вопросов.

 Поэтому рекомендуется использовать образец жалобы в Роспотребнадзор. Он упростит подготовку документации. Гражданину останется лишь указать персональные данные.

В результате справиться с оформлением удастся значительно быстрее.

https://www.youtube.com/watch?v=BiFpAPk1v3w

Если нужно подготовить жалобу в Роспотребнадзор, предстоит соблюдать ряд правил. В тексте обращения предстоит отразить следующую информацию:

  • название территориального органа, в который направляется обращение;
  • данные потребителя;
  • название документа;
  • описание сложившейся ситуации. Важно максимально точно и последовательно изложить суть. При этом предстоит описать не только само событие, но и дату его возникновения, адрес магазина и прочие важные данные. Если покупка выполнялась через интернет, в тексте приводится ссылка на сайт. Излагая информацию, важно придерживаться делового стиля. Категорически запрещено нарушать хронологию событий;
  • нормы законодательства, подтверждающие правоту заявителя;
  • перечень приложений;
  • дата и подпись гражданина.

Фактически в каждой ситуации, так или иначе касающейся нарушения прав физических лиц во время продажи товаров или оказания услуги, можно обратиться в Роспотребнадзор.

У обывателей сложилось мнение, что государственный орган занимается только контролем качества продукции. Однако это не так.

Роспотребнадзор способен помочь гражданину отстоять свои права как в банковской сфере, так и в туризме и прочем.

Деятельность Роспотребнадзора

Перед тем как написать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо разобраться, какие функции включает в себя деятельность учреждения.

В основной перечень входят:

  • надзор за соблюдением санитарных норм;
  • контроль отсутствия нарушений действующего законодательства;
  • проведение плановых и внеплановых проверок;
  • определение социально-гигиенической ситуации в компании;
  • выполнение аттестации в отраслях, в которых присутствует подобная потребность;
  • ведение статистики и учета;
  • управление деятельностью местных подразделений учреждения.

Организация работает в соответствии с предписаниями постановления Правительства №322.

Существующие полномочия

Чтобы инстанция могла отстаивать права граждан в подведомственной ей сфере и грамотно реагировать на обращения потребителей, законодательство наделяет орган целым перечнем полномочий.

В список входят:

  • проверка организаций на предмет наличия у сотрудников дипломов о высшем образовании, трудовых и санитарных книжек и прочей документации;
  • предложение вариантов по устранению выявленных нарушений;
  • проверка ведения документации;
  • наложение штрафов на нарушителей;
  • дача оценки правового характера с сертификатом;
  • лишение компании возможности заниматься ведением предпринимательской деятельности на определенный срок;
  • обращение с исковым заявлением в суд;
  • проведение проверок;
  • начало разбирательства, результатом которого может стать заключение под стражу.

Роспотребнадзор может вменить штраф в размере от 5000 до 200 000 руб. Подать обращение в учреждение имеет право любой гражданин, чьи права были нарушены. Жалоба в Роспотребнадзор становится поводом для начала проверки.

Кто имеет право составить заявление

Если права и интересы граждан нарушены, допустимо обращение в уполномоченный орган. Однако любые выдвигаемые требования должны быть обоснованы. Потребуется привести доказательства.

Когда необходимо направлять обращение

Занимаясь привлечением клиентов, организации могут прибегнуть к любым способам. В результате может возникнуть нарушение прав потребителей. Причём подобные ситуации нередко появляются в любых сферах. Так, спам-рассылка от операторов сотовой связи также считается нарушением.

Заявление в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг можно подать в следующих случаях:

  • гражданину была продана просроченная продукция;
  • нормы по хранению и реализации продукции не соблюдены;
  • цена, отраженная на ценнике, не соответствует реальным показателям;
  • лицо обсчитали или обвесили.

Жалобу можно подать как на интернет-магазин, так и на любую другую торговую точку, занимающуюся обслуживанием потребителей и допустившую одно или несколько нарушений. Банки также исключением не являются. В их адрес также может быть направлено соответствующее письмо.

Лицо имеет право подать жалобу на финансовую организацию, если имеют место быть следующие ситуации:

  • в процессе оказания одной услуги представители компании хотят навязать другие;
  • сотрудник компании не предоставил полную информацию об услугах и прописал основные нормы мелким шрифтом внизу договора;
  • человеку навязывают кредитные карты, не предупреждая его о комиссии;
  • произошло разглашение личной информации заказчика.

Если возникла последняя ситуация, жалобу предстоит направить не в Роспотребнадзор, а в Федеральное бюро по контролю информации.

Способы подачи заявления

Для удобства гражданина разработано сразу несколько методов передачи сведений.

Лицо имеет право:

  • лично посетить офис Роспотребнадзора;
  • передать заявление через представителя;
  • отправить документы заказным письмом с описью вложений;
  • обратиться в Роспотребнадзор через интернет-приемную, расположенную на официальном сайте инстанции.

Если обращение происходит через представителя, потребуется подготовить доверенность. Дополнительно разрешено направлять жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги и Федеральную службу по защите прав потребителей.

Источник: https://YurPortal.info/zhaloby/zhaloba-v-rospotrebnadzor-obrazets-zayavleniya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.